Подбор и установка нового комплекта цепного или ременного газораспределительного механизма на авто любых марок. Быстро, профессионально, гарантия качества.
оставь свой номер телефона
Ремень сильно потрескался, повреждены его зубья, на грани заметны срезы
Звон, гул или тикающий звук со стороны двигателя может издавать сам ремень или подшипники
Машина плохо заводится, хотя система зажигания исправна
Обильный выхлоп черного цвета. Из-за изношенного ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней, нарушаются процессы горения и отвода газов в цилиндрах
Снизилась мощность, мотор троит, часто перегревается
Комплект ГРМ отслужил срок, рекомендованный производителем
Газораспределительный механизм работает благодаря ременной или цепной передаче крутящего момента с коленвала на распредвал. Последний управляет клапанами выпуска газов из цилиндров. В нормальном режиме распределительные валы вращаются ровно в 2 раза медленнее коленчатого. Если в работе ГРМ происходит сбой или ремень рвется, клапана не успевают вовремя закрыться и по ним бьют поршни. Если дошло до такой ситуации, простой замены ГРМ недостаточно: нужен дорогой капремонт двигателя, а иногда мотор даже не подлежит восстановлению.
Специалисты СТО OneCar оценят состояние газораспределительного механизма вашего авто, проверят натяжение и степень износа ремня, при необходимости выполнят замену ремня или цепи, натяжителя и направляющего ролика, ведущей шестерни коленвала. Мы используем профессиональный инструмент, который помогает аккуратно и быстро откручивать и затягивать даже самые труднодоступные крепежи с необходимым усилием.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Точные цифры указаны в инструкции авто, они колеблются в пределах 40 – 90 тыс. км. пробега или 3 – 5 лет. Стоит проверить состояние привода минимум раз в год, а лучше каждые 2–3 месяца.
Технически это возможно, но категорически не рекомендуется: подшипники могут клинить во время работы, но абсолютно нормально вести себя при диагностике. В результате новый ремень быстро придет в негодность, и снова понадобится платить за работу.
Цепь устанавливается, как правило, на мощных, высокооборотистых двигателях. Она гораздо долговечнее, но также имеет свой ресурс: обычно около 250 тыс. км. Чаще всего ее меняют при капремонте двигателя.
На первый взгляд эта работа достаточно простая, в интернете множество инструкций, как выполнить ее своими руками. Но несоблюдение соосности, недостаточное или избыточное натяжение приводят к раскоординированной работе клапанов и, как следствие, нестабильной работе и быстрому износу мотора.
записаться
Заказать звонок