Частичный и капитальный ремонт двигателя: восстановим сердце вашего автомобиля

Двигатель – центральный агрегат любого авто, имеет сложное устройство и постоянно подвергается высоким нагрузкам. Производители стремятся максимально продлить срок безотказной службы этого узла при минимальном тех. обслуживании, ведь вскрытие и восстановление его – дело не одного дня и немалых денег, а стоимость замены сопоставима с приобретением нового авто.

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Признаки поломки ДВС

Повышенный расход масла и топлива

Падение мощности, динамики набора оборотов

Машина дергается, троит и глохнет на холостом ходу и низких оборотах

Характерный гул ремня и подшипника ГРМ

На свечах зажигания необычно много нагара

Горит иконка или надпись CHECK ENGINE на приборной панели

-->

Лучшие моторы способны работать до 1 000 000 км пробега без серьезного вмешательства, но большинство иномарок требуют обслуживания через 200 – 300 тыс. км, а продукция отечественного автопрома – через 150 – 180 тыс.км.

Почему мотор выходит из строя

Естественный износ для агрегата, в котором постоянно сгорает топливо при высочайших температурах, а металлические детали трутся друг о друга – вполне понятное и логичное явление. Но существуют факторы, которые ускоряют этот процесс:

- низкое качество масла и топлива;
- агрессивный стиль вождения, частая работа на высоких оборотах;
- механические повреждения;
- регулярный или сильный перегрев (мотор “закипел”);
- не выполнялся вовремя мелкие, текущие ремонтные работы.
В некоторых случаях повреждения настолько серьёзные, что восстановление ДВС невозможно.

Первый и наиболее показательный способ диагностики на СТО – проверка компрессии в цилиндрах. Если она ниже допустимого уровня или показания в разных цилиндрах отличаются – необходимо вмешательство мастера-моториста.

Виды ремонта двигателя

Наиболее часто необходим мелкий сервис, не требующий вскрытия: замена ремня и ролика ГРМ, прокладок впускного и выпускного коллектора, сальника коленвала, регулировка клапанов, оборотов холостого хода. На отечественных автомобилях без гидрокомпенсаторов желательна настройка клапанного механизма через каждые 15000 км.

Отремонтировать головку блока цилиндров – следующий по сложности и затратности вариант. Он подразумевает снятие головки (или головок), а значит– ее мойку, шлифовку до зеркального блеска и замену прокладки: без этого ГБЦ нельзя ставить на место. Остальные действия зависят от степени износа деталей: могут понадобиться новые клапаны и их притирка, восстановление седел клапанов, установка новых направляющих втулок, маслосъемных колпачков, толкателей и распредвалов, сальников клапанов и некоторых других элементов. При хорошем качестве заводских деталей и горюче-смазочных материалов, бережной эксплуатации и своевременном обращении, восстановление ГБЦ может заменить капремонт.

Капитальный ремонт необходим, если причина низкой компрессии в поршневых кольцах, которые недостаточно плотно сидят в цилиндре. При этом весь мотор снимают с авто и полностью разбирают. Кроме наружных компонентов и ГБЦ, капиталка включает:

- ремонт или установку новых поршней;
- замену поршневых колец;
- расточку, полировку и хонинговку цилиндров;
- шлифовку и балансировку коленвала;
- развеску поршней и шатунов;
- усовершенствование конструкции, установка улучшенных деталей;
- обновление сальников, цепей, вкладышей, уплотнителей и прочих мелочей.

Капиталка двигателя увеличит его ресурс на 150 – 250 тыс. км. – фактически, вы получите новый агрегат с заводскими или даже лучшими характеристиками.

Мастера нашего автосервиса выполнят ремонт двигателя любой сложности по доступным ценам. Мы гарантируем грамотную диагностику и дефектовку деталей, благодаря которым проблемы будут устранены надолго, а вы не заплатите лишнего.

Доверьте ремонт двигателя специалистам СТО OneCar – восстановите сердце авто до состояния нового с минимальными затратами!

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок