Рулевое управление– одна из самых надёжных систем автомобиля, способна служить без вмешательства до 100 тыс. км. Однако регулярно проверять её состояние и устранять малейшие неисправности всё же нужно: неуправляемый автомобиль, особенно на скорости– настоящая машина смерти! Позаботьтесь о безопасности себя, ваших пассажиров и других участников дорожного движения– доверьте заботу об авто СТО OneCar.
оставь свой номер телефона
При вхождении в поворот слышен стук, гул, хруст, щелчки, возможно заедание
Увеличился люфт, свободный ход руля
Для поворота, особенно на минимальной скорости, требуется много усилий
Уровень жидкости гидроусилителя снизился
Машину уводит в сторону на прямой ровной дороге, не при торможении
Колеса слушаются руля с задержкой
Рулевое колесо вибрирует, пульсируе
Руль вместе с колодкой не зафиксирован, качается вверх/вниз или влево/вправо
Заезжайте к нам на проверку, обслуживание и ремонт рулевого управления – доверьте свою безопасность в пути лучшим мастерам!
Ремонт рулевой рейки или колонки, кардана – довольно сложная, трудоёмкая работа, требуется демонтаж и последующая сборка множества соседних устройств и электроники. Но восстановление позволяет существенно сэкономить деньги на покупке новой детали. Ресурс её при этом не страдает: все изношенные соединительные элементы будут заменены. СТО OneCar одно из немногих предлагает качественное восстановление этой детали, а не навязывает вам покупку новой, ссылаясь на рекомендации производителя автомобиля.
Вопросы
Часто задаваемые вопросы:
Она обеспечивает устойчивость, стабильность авто на дороге, управляемость, передачу усилия от руля к следующим узлам.
В среднем 40 000 км, но проверяют их состояние на каждом плановом ТО
После любого ремонта рулевого управления нужен развал-схождение. Обо всех затратах мы предупреждаем заранее.
Звоните нам, с вами поговорит не оператор, а автомеханик. Возможно, удастся безопасно добраться до СТО без эвакуатора.
записаться
Заказать звонок