Ремонт системы охлаждения двигателя в Киеве

Двигатель долго прогревается зимой или закипает летом? Печка не греет? Запишитесь на диагностику и ремонт системы охлаждения на СТО OneCar – мы решим любые проблемы!

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Как понять, что система неисправна?

Мотор часто перегревается. Норма – если полностью загруженный автомобиль едет до 90 км/ч, а двигатель при этом нагревается не более 85 – 95 градусов.

Прогрев до рабочей температуры зимой занимает много времени или невозможен.

Уровень тосола после стоянки ниже отметки “min” на расширительном бачке.

Видны следы утечки на радиаторе или других узлах, на асфальте остаются пятна с характерным сладковатым запахом

Непривычный гул из-под капота – возможно, изношены подшипники помпы

Не работает или слабо греет печка

Почему мы?

  • Даем гарантию на качество работы и комплектующих
  • Подбираем фильтр высокого качества от проверенного изготовителя
  • Все работы в рамках планового техобслуживания, а также диагностики и ремонта в одном месте
  • Предложим приобрести оригинальный расходник, надежность и совместимость которого подтвердил сертификатом производитель вашего авто
  • Время ожидания – не более 30 минут
  • Онлайн-запись на удобное время

Чаще всего причинами подобных проблем становятся засоры в патрубках и змеевиках, наружное загрязнение радиатора, выход из строя насоса или термостата. Также может не работать вентилятор, заклинить жалюзи, произойти сбой в электронном управлении или выйти из строя один из датчиков. Перегрев может быть вызван и сбившимся углом опережения зажигания.

В чем заключается ремонт и обслуживание:

Первым делом нужно проверить состояние всех узлов и выявить возможные неисправности и утечки. Кроме визуального осмотра, герметичность проверяется напором сжатого воздуха и замером уровня тосола, а тепловой баланс и эффективность работы – замером температур в разных режимах работы авто.

По результатам диагностики автомеханики СТО OneCar могут предложить следующие услуги:

- замена тосола;
- промывка радиатора или всего контура;
- наружная очистка радиатора мойкой высокого давления или сжатым воздухом;
- пайка теплообменника в случае течи;
- ремонт насоса, вентилятора, печки, жалюзи;
- установка новых патрубков, помпы, термостата, датчиков и других узлов;
- настройка электронного управления.

Все работы выполняются профессионалами, используются оригинальные запчасти и расходники либо их сертифицированные аналоги. На все детали и работы даем гарантию. Никаких скрытых платежей и лишних услуг! Запишитесь заранее на диагностику и ремонт системы охлаждения – получайте профессиональный сервис без очередей!

Система охлаждения

Вопросы

Распространенные вопросы и ответы на них

Чем чаще менять тосол, тем лучше?

Все работы выполняются профессионалами, используются оригинальные запчасти и расходники либо их сертифицированные аналоги. На все детали и работы даем гарантию. Никаких скрытых платежей и лишних услуг! Запишитесь заранее на диагностику и ремонт системы охлаждения – получайте профессиональный сервис без очередей!

Что доливать, если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы?

Если утечки отсутствуют, причина в выкипании – добавьте дистиллированной воды. При наличии утечки доливают тосол той же марки.

Как часто промывать охлаждающий контур?

Промывку выполняют после обкатки нового автомобиля или восстановленного ДВС, а также при каждой замене жидкости раз в 2 года. Наружную очистку теплообменника сжатым воздухом проводите 1 – 2 раза в год.

Чем опасны неисправности охлаждения?

Перегрев мотора резко сокращает срок службы цилиндров и поршневой, вырастает расход топлива, снижается мощность. Длительное движение с закипевшим тосолом приводит к заклиниваю поршней и капремонту мотора. Постоянная езда на непрогревающемся ДВС также ускоряет его износ.

Доверьте замену масляного фильтра СТО OneCar — и будьте уверены в нормальных условиях работы мотора вашего авто.

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок