Туго включаются передачи? Рычаг вибрирует, а коробка гудит? Давно ли вы меняли трансмиссионную жидкость? Несмотря на то, что производители часто не включают данную процедуру в перечень обязательного обслуживания авто, замена масла в МКПП необходима так же, как и в коробке-автомат или вариаторе. Запишитесь на СТО OneCar прямо сейчас – верните былой комфорт и продлите срок службы коробки переключения передач.
оставь свой номер телефона
Скорости включаются туго, с задержкой, особенно на холодную
Переключение передачи сопровождается хрустом или гулом
При проверке щупом масла в КПП недостаточно, его уровень снизился
Цвет масла – темный, черный, присутствует запах гари, пена, мельчайшая металлическая стружка
С прошлой замены прошло 5 – 7 лет или 60–90 тыс. км. (в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации)
Вы приобрели б/у автомобиль с МКПП, с пробегом более 60 тыс., и не уверены, что предыдущий владелец обслуживал её
В отличие от автоматических и роботизированных коробок, для механики производитель обычно не указывает регламент обслуживания. Однако, если вы хотите легко включать передачи даже при старте в мороз, и не менять всю коробку через 150 – 200 тыс. км., настоятельно рекомендуем регулярно обновлять в ней масло.
Смазочное вещество выполняет целый ряд функций: снижение трения, предупреждение проскальзывания, очистка шестеренок, отвод тепла, защита от коррозии. Для сохранения рабочих характеристик: вязкости в необходимом диапазоне при температуре от -30 до +350 градусов, теплопроводности, устойчивости к образованию пены – в основу добавляют множество присадок. Со временем они распадаются, выгорают, а сам нефтепродукт вступает в реакцию с металлом и воздухом. В результате в мороз, в начале движения, смазка чрезмерно загустевает – передачи туго включаются, а под нагрузкой не образуется достаточно стабильной пленки – шестерни изнашиваются.
Но СТО OneCar мы удалим максимум отработавшей смазки и загрязнений с помощью гидравлического аппарата, при запущенном двигателе: он выдавит отработку не только из картера, но из всех дальних закоулков, а давление выгонит отложения осадка. В результате работать будет действительно свежее масло, а не смесь старого с новым, и прослужит еще долгое время.
Запишитесь на замену масла в КПП на СТО OneCar прямо сейчас – подарите коробке новую жизнь!
Вопросы
Часто задаваемые вопросы:
Механика долговечнее автомата и жидкость в ней работает в других условиях, поэтому служит дольше. Но примерно через 7 лет или 50 – 100 тыс. км. присадки теряют свои свойства, а уровень загрязнения и окисления становится критическим.
Повышенная нагрузка на коробку – езда с полной загрузкой, с прицепом, с изношенным сцепление или неопытным водителем – становится причиной образования большого количества металлической стружки,перегрева и выгорания смазки.
В зависимости от вида коробки и способа замены, от 1,5 до 3л.
В механике он гораздо гуще, более вязкое, чем в автомате или роботе, и заполняет только нижнюю половину полости с валами и шестернями. В нормальном состоянии при вращении нижних шестеренок он плещется, смазывая и верхние. Загустевшая и загрязненная смазка не только не выполняет свои функции, но и работает как абразив для деталей.
записаться
Заказать звонок