Капитальный ремонт двигателя в Киеве

Подробная диагностика и восстановление двигателя до состояния, максимально приближенного к новому. Демонтаж и полная разборка мотора, выбраковка, ремонт и замена деталей. Профессионально, качественно, без лишних расходов.

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Когда необходим капитальный
ремонт двигателя?

Высокий расход моторного масла и топлива, подтеки масла на корпусе ДВС

Снижение мощности, ухудшение динамики разгона

Нестабильная работа на низких и холостых оборотах: мотор троит, глохнет, авто дергается

На свечах зажигания много нагара

Черный, синий или сизый дым из выхлопной трубы

После закипания

Почему мы?

  • Гарантируем устранение проблем и качество работы
  • Используем сертифицированные комплектующие и расходники высокого качества
  • Все виды работ в одном месте, от притирки ГБЦ и регулировки клапанов до расточки цилиндров и замены поршней
  • Грамотная и честная выбраковка деталей: оценим степень износа каждой мелочи, заменим только те, ресурс которых подходит к концу или полностью исчерпан
  • Профессиональное оборудование, узкоспециализированные измерительные приборы: ничего не делаем “на глаз”
  • Доводим все параметры до минимальных допусков, что практически обнуляет пробег ДВС

Капитальный ремонт двигателя – самый дорогостоящий и трудоемкий вид ремонта автомобиля. Если в поведении автомобиля появились признаки неисправности движка, проводится его диагностика с обязательным замером силы компрессии в цилиндрах. Если она снижена или отличается в разных цилиндрах, причина может быть как в ГБЦ, так и в самом блоке цилиндров. Если головку можно снять и восстановить, не снимая двигатель, то для ремонте блока цилиндров потребуется полный демонтаж и разборка ДВС.

В ходе капитального ремонта мы:

- восстанавливаем или меняем поршни
- растачиваем, полируем и хонингуем цилиндры
- шлифуем и балансируем коленвал
- заменяем распредвалов
- заменяем и настраиваем клапаны, восстанавливаем их седла
- моем ГБЦ и блок цилиндров снаружи и внутри
- выполняем развесовку поршней и шатунов
- шлифуем плоскости прилегания

Также меняем поршневые кольца, ремень и ролик ГРМ, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, вкладыши и множество других мелких деталей.

Мотористы СТО OneCare обладают обширными знаниями и опытом, используют качественное оборудование и профессиональный инструмент, которые помогают выполнить работу максимально быстро и качественно.

Капитальный ремонт двигателя

Вопросы

Распространенные вопросы и ответы на них

Через какой срок необходима капиталка мотора?

Рекомендуемый пробег указан в инструкции к авто, обычно он составляет 250 – 300 тыс. км. Восстановление можно отложить, если нет ни одного признака нестабильной работы ДВС и его диагностика подтверждает исправность.

На сколько продлевает срок службы капитальный ремонт двигателя?

В зависимости от режима использования и особенностей конкретного мотора, на 150 – 250 тыс. км.

Нужна ли обкатка после капиталки?

Да, такая же, как новой машины: первое время не давать высоких нагрузок, не буксировать прицеп, не ездить на высоких оборотах, не тормозить двигателем, плавно разгоняться и останавливаться. Через некоторое время нужно проверить и повторно отрегулировать клапаны.

Всегда ли можно спасти вышедший из строя мотор?

К сожалению, в некоторых случая мотор восстановить невозможно или нецелесообразно, количество допустимых капиталок для одного ДВС также не безгранично.

Доверьте капитальный ремонт двигателя специалистам СТО OneCar – восстановите сердце авто до состояния нового с минимальными затратами!

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок