Подробная диагностика и восстановление двигателя до состояния, максимально приближенного к новому. Демонтаж и полная разборка мотора, выбраковка, ремонт и замена деталей. Профессионально, качественно, без лишних расходов.
оставь свой номер телефона
Высокий расход моторного масла и топлива, подтеки масла на корпусе ДВС
Снижение мощности, ухудшение динамики разгона
Нестабильная работа на низких и холостых оборотах: мотор троит, глохнет, авто дергается
На свечах зажигания много нагара
Черный, синий или сизый дым из выхлопной трубы
После закипания
Капитальный ремонт двигателя – самый дорогостоящий и трудоемкий вид ремонта автомобиля. Если в поведении автомобиля появились признаки неисправности движка, проводится его диагностика с обязательным замером силы компрессии в цилиндрах. Если она снижена или отличается в разных цилиндрах, причина может быть как в ГБЦ, так и в самом блоке цилиндров. Если головку можно снять и восстановить, не снимая двигатель, то для ремонте блока цилиндров потребуется полный демонтаж и разборка ДВС.
В ходе капитального ремонта мы:
- восстанавливаем или меняем поршни - растачиваем, полируем и хонингуем цилиндры - шлифуем и балансируем коленвал - заменяем распредвалов - заменяем и настраиваем клапаны, восстанавливаем их седла - моем ГБЦ и блок цилиндров снаружи и внутри - выполняем развесовку поршней и шатунов - шлифуем плоскости прилегания
Также меняем поршневые кольца, ремень и ролик ГРМ, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, вкладыши и множество других мелких деталей.
Мотористы СТО OneCare обладают обширными знаниями и опытом, используют качественное оборудование и профессиональный инструмент, которые помогают выполнить работу максимально быстро и качественно.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Рекомендуемый пробег указан в инструкции к авто, обычно он составляет 250 – 300 тыс. км. Восстановление можно отложить, если нет ни одного признака нестабильной работы ДВС и его диагностика подтверждает исправность.
В зависимости от режима использования и особенностей конкретного мотора, на 150 – 250 тыс. км.
Да, такая же, как новой машины: первое время не давать высоких нагрузок, не буксировать прицеп, не ездить на высоких оборотах, не тормозить двигателем, плавно разгоняться и останавливаться. Через некоторое время нужно проверить и повторно отрегулировать клапаны.
К сожалению, в некоторых случая мотор восстановить невозможно или нецелесообразно, количество допустимых капиталок для одного ДВС также не безгранично.
записаться
Заказать звонок