Отключение катализатора в Киеве

Все стандарты экологической безопасности, начиная с Евро-3, предполагают нейтрализацию выхлопных газов. В отечественных реалиях высокая стоимость очистителя и обилие на дорогах автомобилей, не соответствующих никаким экологическим нормам, побуждают многих водителей избавиться от каталитического конвертера вместо его регулярной замены. СТО OneCar предлагает качественное физическое и программное отключение катализатора.

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Когда необходимо отключение катализатора?

Выхлопные газы имеют едкий запах сероводорода

Мощность мотора, на низких оборотах он работает нестабильно

Шум, грохот в выхлопной системе

Вы готовы пожертвовать соответствием европейским нормам экологической безопасности

Катализатор вышел из строя и установка нового не планируется

Горит Check Engine, ошибки Р0420 – Р0439 указывают на проблемы катализатора или лямба-зондов.

Почему мы?

  • Гарантируем, что компьютер нее будет выдавать ошибку, а система впрыска будет работать корректно
  • Установим качественный пламегаситель или стронгер и расходники
  • Используем официальное или проверенное программное обеспечение
  • Имеем опыт изменения и настройки систем различного строения, от разных производителей
  • Проводим диагностику состояния катализатора мотор-тестером
  • Запишитесь онлайн на любое удобное время

Многие автовладельцами в Киеве и Украине прибегают к удалению катализатора. Этот элемент выхлопной системы отвечает за снижение токсичности выхлопа. Заявленный производителями рабочий ресурс каталитического конвертера (нейтрализатора) – 100-150 тыс. км пробега, на практике он часто засоряется, оплавляется, разрушается намного раньше. Вместо замены многие предпочитают выполнить удаление и/или программное отключение катализатора.

Когда необходимо удалять катализатор

Основная причина, по которой выполняют физическое или программное удаление катализатора – поломка штатного устройства. Катализатор – дорогая деталь, мало кто готов платить за его регулярные замены. Новый, исправно работающий каталитический конвертер полезен для экологии, но от катализатора с отработанным ресурсом вреда больше, чем пользы. Засорившийся металлический катализатор просто неэффективен, а если керамические соты внутри разрушились, осыпались, крошка засоряет выхлопную систему в целом, ведет к ее перегреву и может даже повредить двигатель. Очистке, ремонту, восстановлению каталитический нейтрализатор не подлежит. Поэтому если владелец не планирует его менять, оправдано удаление катализатора, перепрошивка электроники.

Признаки того, что необходимы замена, удаление катализатора:

  • повысилась токсичность выхлопа, ощущается резкий запах;
  • на выходе из выхлопной трубы виден дымок;
  • выхлопная система стала более шумной;
  • мощность двигателя снизилась, работа на низких оборотах стала нестабильной;
  • авто сложно завести, двигатель глохнет;
  • расход бензина (солярки) увеличился;
  • горит надпись Check Engine.

Варианты удаления катализатора

Простейший и самый дешевый вариант – физическое удаление катализатора без прошивки, более сложный, дорогой и эффективный – удаление катализатора и прошивка. Это устройство часто заменяют пламегатителем (стронгером). Удаление катализатора, установка пламегасителя может выполняться без перепрошивки, но потребуются дополнительные манипуляции на уровне электроники. Особенности процедуры также зависят от типа двигателя авто, в котором выполняется удаление катализатора (дизель, бензин). В авто с дизельным двигателем выполняется удаление сажевого фильтра и катализатора, двух элементов, которые отвечают за очистку выхлопных газов. В машинах с бензиновым двигателем сажевого фильтра нет.

Программное отключение катализатора

Отключение катализатора еще называется переводом на Е2 (старый экологический стандарт ЕВРО 2). Электроника авто после перепрошивки начинает работать так, будто в нем нет и не должно быть катализатора. Процедура часто дополняется чип-тюнингом для улучшения характеристик автомобиля.

Удаление катализатора и прошивка

Если каталитический конвертер в рабочем состоянии, можно ограничиться программным отключением, но если он сильно загрязнен, разрушен, выполняется прошивка после удаления катализатора. В результате устраняется отрицательное влияние неисправного катализатора на выхлопную систему, а электроника не будет выдавать сообщение об ошибку.

Удаление катализатора без прошивки

Узел полностью вырезается и заменяется металлической вставкой, или из корпуса выбивается вся начинка, остается пустая оболочка. Если выполняется удаление катализатора без пламегасителя и без прошивки, будет постоянно мигать лампочка неисправности, выхлоп станет более шумным, а глушитель из-за перегрева быстрее прогорит.

Удаление катализатора с установкой пламегасителя

По сравнению с перепрошивкой удаление катализатора и установка пламегасителя обойдется дешевле. Поскольку пламегаситель снижает интенсивность выхлопных потоков, отрицательные последствия удаления катализатора без замены отчасти нейтрализуются. Но, как и в предыдущем варианте, система выдает «чек» (сообщение о неисправности). Поскольку осуществляется удаление катализатора с одним лямбда-зондом, для устранения программной ошибки вместо зонда необходимо установить обманку (эмулятор).

Удаление, отключение катализатора в Киеве

Специалисты СТО OneCar подберут оптимальный способ удаления катализатора с учетом его типа и типа двигателя, а также финансовых возможностей клиента. Мы не завышаем цены, и даже удаление катализатора с прошивкой обойдется относительно недорого. Отключение, удаление катализатора любым способом выполняется в день обращения, продолжительность работ зависит от выбранного метода, в любом случае оговоренные сроки строго соблюдаются.

Отключение катализатора

Вопросы

Часто задаваемые вопросы:

Что снижает рабочий ресурс нейтрализатора выхлопных газов?

Низкокачественный бензин, удары и физические повреждения, попадание не топлива вследствие сбоев в работе мотора и зажигания.

Насколько можно повысить мощность, отключив катализатор?

Это зависит от состояния детали. Новый очиститель легко пропускает газы и не "крадет" лошадиные силы, но если он забит, расплавлен или разрушен, выхлоп не полностью выводится из мотора и топливо сгорает малоэффективно.

Что будет, если просто вырезать фильтр и не трогать программное обеспечение?

Нарушится автоматическая регулировка пропорции топливно-воздушной смеси, повысится расход, постоянно будет гореть Check Engine, может не работать круиз-контроль.

Есть ли смысл программного отключения без физического удаления?

Нет, это не только не улучшит, но и снизит производительность и динамику разгона. Забитая или поврежденная деталь препятствует отведению выхлопных газов, а оставаясь в двигателе они препятствуют сгоранию топлива – мощность продолжит падать, а мотор– изнашиваться.

Доверьте отключение катализатора СТО OneCar — предотвратить проблемы с двигателем и неудобства эксплуатации.

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок