Качественное восстановление или замена глушителя и других элементов выхлопной системы. Заварим, прикрутим, затянем, починим – сделаем всё, чтобы вы не тратились на новую деталь и система работала исправно.
оставь свой номер телефона
На детали видна сквозная коррозия, пробоина, вмятина или трещина
Дым вырывается из-под днища, “сечет” из швов и соединений системы
Внутри салона чувствуется запах выхлопа
Рев, грохот, стук, свист другие непривычные или слишком громкие звуки
Выхлопная труба болтается, стучит о днище, цепляется за кочки
Выхлопные газы пахнут особенно резко и неприятно, хотя залито качественное топливо
Ремонт глушителей и других элементов выхлопной системы – важная составляющая обслуживания автомобиля. Громкий звук выхлопа причиняет дискомфорт и является нарушением, за которое водителя могут оштрафовать. Поэтому ремонт глушителя надо выполнять при появлении первых признаков его поломки, разгерметизации.
Системы выхлопа состоят из выпускного коллектора, катализатора, сажевого фильтра (в авто с дизельными двигателями), предварительного и основного глушителя. Предварительный глушитель (резонатор) частично подавляет шум потока выхлопных газов, а окончательное шумоподавление происходит в основном глушителе. Установленная на услугу ремонт глушителя цена в значительной мере зависит от того, какой элемент выхлопной системы вышел из строя, а также от типа самого глушителя (реактивный, прямоточный).
Независимо от особенностей конструкции системы выхлопа ремонт глушителей является обязательным, если звук выхлопных газов становится заметно громче обычного. А если помимо громкости звука повышается токсичность выхлопа, в ремонте или замене также нуждается катализатор, другие элементы. Ремонт и замена глушителей необходимы при ухудшении шумопоглощающих характеристик вследствие повреждения внутренних элементов (перегородки, трубки, звукоизолирующий наполнитель), разгерметизации корпуса или труб, посредством которых соединяются разные элементы выхлопной системы.
Основные причины поломок, вследствие которых необходим ремонт глушителей:
При использовании топлива низкого качества и неправильных настройках системы зажигания, которые приводят к повышению уровня угарного газа в выхлопе, ремонт глушителей требуется чаще.
Ремонт глушителей заключается в замене или восстановлении целостности отдельных элементов выхлопной системы. Чаще всего выполняются:
Ненадолго заделать повреждения гофры позволяет бандаж стеклотканью, термостойкой лентой, пропитанных эпоксидной смолой. Но единственный надежный способ ремонта глушителей с поврежденной гофрой – ее замена. Проблема нарушения герметичности фланцевого соединения иногда решается заменой прокладок, крепежа, смазки, но при повреждении самих фланцев лучше заменить их целиком. Ремонт глушителей с небольшими трещинами в корпусе основного (заднего) глушителя, резонатора, труб возможен с помощью бандажа, герметиков, холодной сварки, но все это временные меры.
Самый надежный способ ремонта глушителей, к которому прибегают специалисты сервиса OneCar (Киев, Левый берег) – сварка. Она позволяет закрыть заплатками достаточно крупные повреждения и обеспечивает надежный, долгосрочный эффект. Предварительно на СТО выполняется тщательная ревизия резонатора, глушителя и выхлопной системы в целом, оценивается масштаб повреждений. Если восстановление узлов невозможно или нерентабельно, вместо ремонта глушителей выполняется их замена.
Преимущества ремонта глушителей в Киеве на СТО OneCar:
Дополнительно выполняется диагностика выхлопной системы в комплексе, системы зажигания. Специалисты порекомендуют, что можно сделать для продления службы глушителей без ремонта, по желанию заказчика проведут тюнинг этого узла.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Откладывая обращение в СТО, вы рискуете получить штраф за превышение шума и токсичности выхлопа, дотянуть до необходимости покупки новой детали вместо восстановления родной, подвергаете мотор повышенной нагрузке. Если же катализатор отвалится в пути, дальнейшее движение будет невозможно.
В подавляющем большинстве случаев – от 30 минут до 1,5 часов.
Да, для этого устанавливается заплатка, с нахлестом 15 мм на нетронутый коррозией металл.
Нет, в ряде случаев – при обильной коррозии, сильной деформации, засорении или внутренних повреждениях – более целесообразной будет установка новой детали.
записаться
Заказать звонок