Обследование, чистка и ремонт системы впрыска требуют профессионального оборудования и узко специализированных знаний и навыков. И то, и другое есть на СТО OneCar: наладим приготовление топливно-воздушной смеси в вашем автомобиле быстро, качественно и с минимальными финансовыми затратами.
оставь свой номер телефона
Машина заводится не с первого раза, долго крутит стартер или не заводится совсем
Двигатель глохнет сразу после старта
Снижение тяги, неровный разгон
Плавающие обороты и сильная вибрация на холостом ходу, ДВС “задыхается”
Движок троит, работает нестабильно
Повышенный расход горючего
Инжектор помогает экономить до 50% топлива по сравнению с карбюратором, обеспечивает оптимальный состав смеси в зависимости от нагрузки, а также более безопасный для экологии выхлоп. Однако форсункам приходится работать в сложных условиях, при высоких температурах и давлении, иногда – непосредственно в камере сгорания. В сочетании с низким качеством горючего это снижает срок службы даже самых качественных деталей.
На СТО OneCar автомеханики проведут компьютерную диагностику для поиска сбоев в программном обеспечении и расшифровки неисправностей, которые выявил компьютер при самодиагностике автомобиля. Также мы проверим, не засорены ли форсунки, нет ли обрыва или замыкания в из электромагнитных катушках, герметичны ли они, правильную ли форму имеет распыляемый факел, исправны ли все датчики и проводка, предохранители и реле. Такая тщательная диагностика позволяет полностью устранить проблему с первого раза, быстро и надолго. От банального засорения до сложных программных сбоев – мы починим всё!
Вопросы
Часто задаваемые вопросы:
Среди распространенных причин – плохой бензин, изношенные или бракованные детали, попадание воды на электронные компоненты (например, при пересечении глубокой лужи), обрыв или окисление контактов.
В первую очередь – включениями из низкокачественного топлива, которые не смог удалить фильтр, а в устройствах непосредственного впрыска – еще и нагаром.
Инжектор постоянно регулирует пропорции топливно-воздушной смеси в соответствии оборотам двигателя. При его неисправностях часть топлива может не сгорать, уходить вхолостую, либо мощность ДВС, работающего на бедной смеси, заметно упадет.
Признаки неисправности инжектора такие же, как при поломках других узлов топливной системы, зажигания или мотора. Наиболее точно указывает проблему профессиональная компьютерная диагностика, ведь инжектор в современных авто управляется электроникой.
записаться
Заказать звонок