Подрамник – элемент строения кузова, который служит опорой для компонентов ходовой части и мотора. Он придает автомобилю устойчивости на дороге, жесткости, повышает эффективность и долговечность подвески. Но для доступа к некоторым деталям и узлам его необходимо демонтировать.
оставь свой номер телефона
При необходимости замены каркаса, деформированного в ДТП
Для замены сайлентблоков или болтов его крепления
Для ремонта, замены, тюнинга частей подвески
Чтобы безопасно заменить стойки стабилизатора
Для снятия двигателя через днище
Нужно снять КПП
Снятие подрамника – достаточно трудоемкий процесс, требующий разборки множества устройств и креплений. Выполняется разборка на подъемнике. Снимаются передние колеса, защита двигателя, стабилизатор, нижние рычаги, опоры подвески и ДВС, кронштейны бампера, крепежи рулевого управления. Прежде чем снимать конструкцию с креплений, под неё подставляют специальные регулируемые опоры: они примут на себя вес освобожденной габаритной рамы.
Ответственна и установка этого элемента: необходимо точно подсоединить и настроить множество компонентов, затянуть все болты с определенным усилием, моментом. После снятия и установки подрамника обязательно проверяется подвеска и настройка рулевого управления, также следует выполнить развал-схождение.
Автомеханики СТО OneCare быстро и аккуратно выполнят и демонтаж, и ремонт, для которого он понадобился. Качественное и надежное оборудование помогает нам работать безопасно: ни одна деталь не будет повреждена, ни один болт не будет утерян.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Жесткость автомобиля и безопасность пассажиров обеспечивает рама, подрамник или внутренняя часть кузова. В современных авто этот каркас не выполняет несущей функции, но улучшает ходовые характеристики, а также облегчает конвейерную сборку.
Сварная конструкция фиксируется на лонжеронах через сайлентблоки, болты или шпильки.
Наиболее распространены передние, под моторным отсеком. Но встречаются и задний, под редуктором заднего моста, и средний, под раздаточной коробкой.
Он повышает устойчивость и управляемость машины, устойчивость кузова к смятию. В случае сильного лобового удара обеспечивает смещение двигателя вниз, а не в салон.
записаться
Заказать звонок