Снятие впускного коллектора в Киеве

Демонтаж впускного коллектора с последующей его заменой, чисткой или повторным уплотнением с новой прокладкой – наиболее доступный способ восстановить адекватную работу двигателя. Быстро, профессионально, эффективно.

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Как понять, что требуется снятие
впускного коллектора?

Загорелся сигнализатор Check Engine, диагностика указывает на утечку вакуума в этом узле

Плавают обороты холостого хода, мотор глохнет

Увеличен расход топлива

Пропуски зажигания, двигатель троит

Утечка охлаждающей жидкости или масла

Некорректно работают дроссельные заслонки

Свистящий звук всасываемого воздуха

Трубы забиты углеродом, необходима чистка или замена

Почему мы?

  • Работаем на совесть, гарантируем качество
  • Установим прокладку или новый распределитель высокого качества
  • Полный спектр услуг, от диагностики до чистки, восстановления или замены
  • Используем сертифицированные детали и расходники от проверенных производителей
  • Онлайн– запись на удобное время избавит от ожидания в очереди
  • Профессиональный инструмент и опыт позволяет обслужить авто легко и быстро

Впускной коллектор отвечает за равномерное и своевременное распределение воздуха или готовой топливной смеси по цилиндрам. Наиболее часто требуется установка новой прокладки между ним и ГБЦ. Когда этот уплотнитель изнашивается, распределитель начинает подсасывать воздух, и ДВС получает недостаточно обогащенную топливную смесь. В результате снижается мощность и повышается расход, холостой ход становится нестабильным, машина периодически глохнет.

Для устранения этих симптомов не всегда нужно дорогостоящее восстановление ГБЦ или капремонт двигателя: иногда достаточно снять впускной коллектор, очистить его, заменить прокладку и установить всё на место.

Среди других неполадок – сбои в работе дроссельной заслонки или клапана управления ей, в некоторых авто – утечки охлаждающей жидкости, попадание масла или конденсата, засорение или повреждение корпуса.

Процедура демонтажа достаточно трудоемкая и ответственная, ведь вскрываются рабочие цилиндры, требуется их защита от засорения, а для труднодоступных креплений нужны специальные ключи и приспособления. Автомеханики СТО OneCar вооружены всем необходимым инструментом и знаниями для быстрого и качественного выполнения данной услуги.

Снятие впускного коллектора

Вопросы

Распространенные вопросы и ответы на них

Как определить, проблема в распределении топливной смеси или в двигателе?

На автомобилях с бортовым компьютером есть специальный датчик, который подает соответствующий сигнал при расшифровке ошибки Check Engine специальным сканером. Если ЭБУ нет, специалист может определить проблему на глаз, на слух, а также после диагностики ДВС.

Когда требуется замена этой детали?

В случаях, если корпус поврежден, отложения внутри труб невозможно полностью очистить, неисправный клапан невозможно заменить.

Из чего состоит и как выглядит впускной коллектор?

Основные его части – приточная камера (удлиненная, обычно сложной формы) и толстые, плавно изогнутые впускные трубы, идущие от нее к каждому цилиндру ДВС. На его корпус крепится карбюратор или инжектор, а также другое оборудование.

Сколько стоит демонтаж и установка?

Цена зависит от расположения и особенностей строения детали в вашем авто, мастер сообщит ее перед началом работ.

Доверьте снятие впускного коллектора СТО OneCar — сэкономьте свои время, нервы и деньги.

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок