Устраним любые засоры и утечки, заменим изношенные детали и настроим электронику – полный спектр услуг на СТО OneCar.
Уверены ли вы в качестве топлива, которое используете? Всегда получается заправляться на проверенной АЗС? Если так, ремонт топливной системы вашего автомобиля понадобится не скоро, достаточно минимального планового обслуживания. Большинство автомобилистов Украины, к сожалению, иногда или постоянно вынуждены заливать бензин и дизель сомнительного качества. Это приводит к засорению, ржавению и быстрому износу элементов топливной системы. Чтобы минимизировать и исправить последствия, обратитесь в автосервис.
оставь свой номер телефона
Двигатель заводится долго, не с первой попытки или вообще не стартует при исправном зажигании – скорее всего, ему не хватает горючего: засорились форсунки, инжектор или впускной коллектор; топливный насос и РДТ не выдают достаточного давления.
Снизилась мощность, тяга,мотор троит, машина дергается, глохнет на холостом ходу – бедная или слишком обогащенная смесь, причина в засорах или сбое электронных контролирующих устройств.
Увеличился расход горючего – в двигатель подаётся слишком много бензина и часть его не успевает сгорать – неполадки электронного управления или карбюратора. Либо в магистрали серьезная утечка.
Возле припаркованной машины пахнет бензином, на асфальте под ней есть мокрые пятна с радужным переливом – утечка, может возникнуть практически в любой точке системы, высок риск пожара или взрыва.
В салоне автомобиля с закрытыми окнами пахнет топливом – переливает карбюратор и другие утечки под капотом, разгерметизация топливного бака.
Топливный фильтр слишком быстро засоряется – бензобак и магистраль требуют промывки или замены.
Заподозрив неисправность, помните: возможный пожар угрожает вашей жизни, сгоревший автомобиль часто не подлежит восстановлению. Доверьте проверку и ремонт топливной системы СТО OneCar – мы всегда соблюдаем технику безопасности и технологию выполнения работ.
При появлении любого одного из названных симптомов, срочно обратитесь в автосервис – дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна! Случаются и менее критические неисправности– например, некорректно отображается уровень топлива в баке. Прямой угрозы такая поломка не несёт, но застрять посреди дороги, потому что неожиданно закончился бензин– весьма сомнительное удовольствие, особенно за городом.
Вопросы
Часто задаваемые вопросы:
Авто на дизельном топливе нуждаются в такой процедуре каждые 2 года из-за низкого качества ДТ и прямого впрыска. Бензиновые – по мере необходимости, в случае возникновения симптомов.
Помимо снижения мощности и повышения расхода, неправильная подача топлива может привести к прогоранию поршня и другим серьезным поломкам ДВС.
Топливный и воздушный фильтры – 10 – 30 тыс.км., ТНВД с инжектором – 80 – 120 тыс. км., форсунки – 150 тыс. км. и более. В дизельных двигателях через 100 000 км. пробега проводится профилактика форсунок. Точные цифры зависят от модели авто и качества комплектующих, а также чистоты горючего и условий эксплуатации.
Если новая деталь или отремонтированный узел вышли из строя раньше, чем истек гарантийный срок, не по вине водителя, мы заменим или восстановим их бесплатно.
записаться
Заказать звонок