Высококлассный сервис и ремонт КПП любого типа: полная замена масла, промывка, настройка, установка новых уплотнителей и прокладок. Профессионально, качественно, быстро.
оставь свой номер телефона
На МКПП скорости переключаются со значительным усилием
Утечка, снизился уровень трансмиссионной жидкости
Масло потемнело, пахнет паленым, в нем заметен осадок или пузырьки пены
Посторонние звуки при переключении или на высоких скоростях
Прошло 5 – 7 лет или проехали 60-90 тыс. км
Рычаг заметно вибрирует
О необходимости регулярной замены моторного масла знают все автомобилисты, а вот о том, что в таком же сервисе нуждается коробка, многие даже не задумываются. Действительно, в трансмиссию не попадают загрязнения извне, но она засоряется мельчайшей металлической пылью, которая образуется при износе трущихся шестерней. Кроме того, МКПП могут нагреваться до 300 градусов – присадки при такой температуре выгорают.
Комплекс работ зависит от типа переключения скоростей и конкретной модели автомобиля. На СТО OneCar старую техническую жидкость не просто сливают через сервисную пробку, а полностью выдавливают гидравлический установкой при запущенном двигателе. После этого узел промывают и заполняют свежей смазкой. Кроме этого мы:
- снимем и вымоем поддон картера;
- заменим прокладки и уплотнители;
- промоем фильтр грубой очистки, заменим фильтр тонкой очистки (если предусмотрены);
- почистим магниты и контур охлаждения вариатора;
- настроим ЭБУ и обнулим пробег РКПП или DSG на компьютерном стенде.
После такого комплексного ухода трансмиссия вашего авто будет работать как новая, а если проводить его регулярно – прослужит даже дольше срока, заявленного производителем.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
В среднем через 50 – 60 тыс. км или 5 – 7 лет, точные цифры указаны в инструкции к авто.
В большинстве случаев производитель заявляет, что такой необходимости нет. Но как показывает практика, обновление смазки через каждые 70 – 80 тыс. км. пробега существенно продлевает срок службы агрегата.
Кроме очевидной функции смазки, снижения трения, оно защищает детали от коррозии, отводит абразивную пыль, охлаждает детали. Чем оно старше, тем сильнее изнашивается трансмиссия.
Старая жидкость и осадок удаляются на 100%, все поверхности промываются со специальными присадками. Учтите, что понадобится в среднем в 1,5 раза больше новой жидкости.
записаться
Заказать звонок