Быстро и легко установим новый фильтр моторного масла или очиститель смазки КПП, а также выполним замену других фильтрующих элементов и технических жидкостей, плановую диагностику и ежегодное техническое обслуживание всех узлов. x
оставь свой номер телефона
Каждый раз при заливке нового масла
Через 8 тыс. км. пробега
В КПП установлен фетровый картридж
После промывки ДВС
Бортовой компьютер сигнализирует о падении давления моторного масла
Моторное масло не только смазывает все трущиеся поверхности двигателя, но и охлаждает, и очищает их. И воздух, и топливо перед подачей в мотор очищаются от загрязнений, но это не исключает образование сажи, мельчайшей металлической стружки, продуктов разложения и других частиц. Все они оседают в картридже очистителя, вкрученного в корпус двигателя чуть выше картера.
В большинстве случаев на случай полного засорения фильтрующего элемента предусмотрен байпас: мотор не будет работать на сухую, но все загрязнения останутся циркулировать в системе. В моделях, где такого обходного канала нет, возможно критическое падение давления масла и даже прорыв фильтрующего картриджа с вымыванием всего собранного мусора прямо в рабочие цилиндры.
Автомеханики СТО OneCar быстро и аккуратно выполнят замену фильтра. Для удобства доступа машину загоняют на яму или на подъемник. Для срыва прикипевшей детали используется специальный ключ-чашка, а усилие затяжки новой контролируется динамометрическим ключом.
Работаем быстро и аккуратно, дадим квалифицированную и обоснованную консультацию по рекомендуемым срокам следующего обслуживания.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Ресурс этого расходника – около 8 – 10 тыс км, но он уменьшается для моторов авто со значительным пробегом (более 150 тыс км), а также при частой работе на холостых оборотах (в городском режиме). Как правило замену производят ежегодно, вместе со смазкой, или 2 раза в год.
Технических препятствий нет: он располагается выше картера, поэтом при откручивании с холодного двигателя вытекает совсем немного жидкости. Но применима такая практика только при условии использования высококачественной синтетической смазки, для которой производитель заявляет ресурс 20 – 25 тыс. км.
Подделка внешне может не отличаться от оригинала, но зачастую такие детали имеют более низкую пропускную способность, а потому чаще используют байпас, работают в обход картриджа. В результате при низкой температуре за бортом, некоторое время после запуска ДВС и в ряде других случаев все загрязнения будут циркулировать и оседать в цилиндрах, каналах и других частях ДВС.
Ответ на этот вопрос указан в инструкции к вашему автомобилю, он зависит от типа установленного очистителя и самой коробки передач. Фетровые картриджи подлежат замене, а металлическая сеточка, как правило, просто промывается.
записаться
Заказать звонок