Замена сайлентблоков в Киеве

Диагностика, смазка и замена сайлентблоков на профессиональном оборудовании, а также другие работы по ремонту ходовой. Быстро, надёжно, недорого.

Успей записаться

оставь свой номер телефона

Когда нужно записаться на замену сайлентблоков?

Слышны скрипы и стуки из подвески при движении

В салоне ощутимы вибрации даже на ровной дороге

Снизилась управляемость, устойчивость на поворотах, автомобиль уводит в сторону

Шины изнашиваются неравномерно

Резинометаллические шарниры не меняли последние 50 – 80 тыс. км. пробега

При визуальном осмотре заметно отслоение, растрескивание резины или ощутимый люфт

Почему мы?

  • Гарантируем качество и аккуратность работы
  • Установим сайлентблоки и комплектующие высокого качества от проверенного производителя
  • Все виды услуг в одном месте: диагностика, обслуживание, ремонт, подбор и замена запчастей
  • Обширный каталог оригинальных, сертифицированных запчастей для любого авто
  • Запишем онлайн на удобное для вас время
  • Работаем на профессиональном оборудовании с качественным инструментом

Сайлентблоки используются для крепления рычагов, амортизаторов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости и задней штанги подвески, а также КПП, двигателя, подрамника. Каждое такое соединение состоит из двух металлических втулок, разделенных резиновой или полиуретановой вставкой. Они обеспечивают крепкое соединение с минимальной передачей вибрации от подвески и мотора на корпус.

СТО OneCar предлагает своевременно и быстро заменить сайлентблоки любого узла. Для запрессовки используются специальные оправки и пресс, с которыми сборка выполняется мгновенно и надежно. Откладывая замену сайлентблоков, вы рискуете дотянуть до необходимости замены всей детали (например, рычага подвески или амортизатора) в сборе.

Замена сайлентблоков

Вопросы

Распространенные вопросы и ответы на них

Сколько служат сайлентблоки?

Рабочий ресурс этих шарниров довольно велик – около 100 тыс. км. пробега, но в реалиях отечественных дорожных условий желательно проверять их состояние через 50 – 70 тыс. км.

Что влияет на срок службы резинометаллических шарниров?

Скорейшему износу способствует дорожная химия, морозы и резкие перепады температуры, ударные нагрузки на подвеску.

Как происходит разрушение детали?

Через малейшие повреждения корпуса внутрь попадают вода, грязь, химические соединения. Замерзая или нагреваясь, они разрушают резиновую или полиуретановую прокладку, приводят к коррозии металлических частей.

Можно ли заменить сайлентблок самостоятельно?

Некоторые умельцы запрессовывают новую деталь с помощью отрезка трубы и кувалды, но такой способ грозит повреждением как нового шарнира, так и детали, в которую его вставляют, а также требует значительных усилий и сноровки.

Доверьте замену сайлентблоков СТО OneCar — продлите срок службы ходовой части, отправляйтесь в дорогу с комфортом.

Успей записаться
на бесплатную диагонстику

записаться на диагностику

записаться

Заказать звонок