Фильтр для топлива присутствует абсолютно в каждом бензиновом или дизельном автомобиле, но срок его службы может отличаться в разы. Чтобы уберечь от повреждений топливный насос, а также элементы системы впрыска и двигатель, необходима своевременная замена топливного фильтра на СТО OneCar.
оставь свой номер телефона
Двигатель отзывается на нажатие педали газа с задержкой
На холостом ходу обороты плавают, машина периодически глохнет
Снизилась мощность, тяга, особенно на крутых подъемах дороги
Мотор троит, работает нестабильно
Авто не заводится или запускается не с первой попытки
При повышении нагрузки автомобиль дергается, а на малых оборотах глохнет
Фильтрующие топливо устройства защищают ТНВД, форсунки впрыска и другие детали от преждевременного износа. Они задерживают пыль, ржавчину, насекомых, смолы и воду. Вода присутствует в любом горючем, она конденсируется как в резервуарах АЗС, так и в бензобаке машины. Попадая в систему, она становится причиной коррозии.
Состояние этого очистителя зачастую нельзя оценить на глаз, а специальный датчик с индикатором его засорения установлен лишь в некоторых автомобилях. Поэтому стоит придерживаться рекомендаций производителя по замене после определенного пробега, а также быть внимательным к поведению машины, симптомам, описанным выше.
Самостоятельная или любительская замена подвесного фильтра выглядит несложной, но грозит попаданием в шланги песчинок и других загрязнений, которые быстро выводят из строя бензонасос. Встроенные же очистители крайне сложно достать и разобрать вне автосервиса, без специального инструмента и оборудования.
На СТО OneCar работают 10 сертифицированных автомехаников, которые быстро и квалифицированно заменят фильтр горючего, а также выполнят другие операции по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля.
Вопросы
Распространенные вопросы и ответы на них
Рекомендуемый срок службы бывает от 15 до 120 тыс. км., зависит от типа и производителя устройства, а также вида топлива. Наружные очистители топлива меняют в среднем каждые 2 года, через 20 – 25 тыс. км. Встроенные в топливный модуль, в бак картриджи в 2 – 6 раз долговечнее, чем подвесные.
Кроме конструкции, способа и места подключения, они отличаются степенью очистки. Для карбюратора допустимы частицы до 20 мкм, для инжектора – 5 – 10 мкм, а для дизеля удаляются все частицы от 4 мкм.
Во-первых, мотору будет не хватать топлива. Это проявляется в снижении мощности и динамики, проблемах с запуском и холостым ходом. Во-вторых, быстро изнашивается и засоряется насос, карбюратор или инжектор, другие дорогостоящие элементы системы.
Сложность и стоимость услуг зависит от модели авто, типа очистителя горючего. В некоторых машинах для доступа к нему достаточно поднять капот или залезть под днище, в других необходимо вскрывать, а иногда и демонтировать бензобак, разбирать топливный модуль с насосом.
записаться
Заказать звонок